Добро пожаловать в мой мир!
RSS

giovedì 16 aprile 2015

Bomboniere + Segnaposti

Темой крестин младшей дочки были пчелки. Все, что я сделал для празника сама, было так или иначе связано  с пчелами и/или с медом.

Во-первых, segnaposti. Это маленькие сувенирчики, которые в ресторане ставят рядом с тарелкой каждого гостя. Обычно это миндальные конфеты. Но мы решили придерживаться нашей темы и выбрали маленькие баночки с медом и фрутомедом местного пчеловодства. Украшены мной.



Далее, сами бомбоньерки. Это уже подарочки немного посолиднее, чем  segnaposti , и обычно дарится одна на семью, а не каждому гостю.
Горшочек для меда в оригинальной упаковке.
И декорированый мной.

 



 Парочка вместе.


 И наконец, торт. Как легко догадаться, медовик. Фигурка малышки-пчелки для торта из сахарной мастики сделана мной.

0 commenti:

Posta un commento

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...