Добро пожаловать в мой мир!
RSS

domenica 7 luglio 2013

Алесенькин альбом / Baby's 1st year album

Самая масштабная и , на мой взгляд, лучшая моя работа на сегодняшний день. Уж точно самая любимая :) Альбом о событиях и просто о жизни в первый годик моей Алесеньки.
Альбом большущий - 30х30 см, 24 страницы. Фото даже не считала. Обложка тканевая, пухленькая, застежка на магните.
Фото обложки, а остальные под катом, так как их мнооого + немного моих технических советов.

Ткань наша беларуская, была бы идеальна для обложки девочковых альбомов, если бы не надписи  BOY на самом видном месте. Оставить как есть не поднялась рука, так что пришлось приклеить полоски с надписью baby при помощи клея для декупажа на ткани. Фрагмент ткани с коляской захотелось выделить рамочкий чипбордом.


 Покажу только некоторые элементы внутреннего оформления


 Здесь разворот открывается и там фото с узи.

 Листик, принесенный с прогулке в парке а несколько дней до родов :)



 Очень нравится эта фраза

















Последний разворот с карманом дляоткрыток и 4 дисков

Оборотная сторона обложки

Tips
1. Внутренний переплет сделала по вот этому мастер-классу с некоторыми изменениями.
2. Обложка у меня цельная, а не отдельно корешок и листы. Если альбом большой, как у меня, то для корешка лучше взять не картон, а тонкий поролон. Тогда не будет ничего заламываться при открывании, удобнее листать. И смотрится корешок в итоге очень симпатично.
3. Для внутреннего переплета использовала не картон, как в МК, а обычную плотную бумагу 120 гр/м. В итоге листы достаточно плотные, но не тяжеленные. Для полосок взяла лист скрапбумаги.
4. Когда  приклеиваем скрапстраницы к страницам основы, то лучше сначала приклеить только сторону ближе к переплету, а затемуже все остальное.
5. Страницы приклеивала клеем Момент Кристалл

2 commenti:

Unknown ha detto...

Альбом просто восхитительный! Как все с любовью сделано! Замечательно!
Настя, заходите за наградой для блога
http://eugeniavv.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html

Babyzjanka ha detto...

Спасибо большое, Евгения!

Posta un commento

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...